Гарантийные условия

Гарантия на изделие составляет 12 месяцев с момента получения заказа. Гарантия обеспечивает бесплатную замену и ремонт деталей и узлов, имеющих производственные дефекты.

Гарантия не распространяется в случае повреждений, полученных при самостоятельном заносе в квартиру и сборке с нарушением правил эксплуатации, а также при обнаружении попыток самостоятельного ремонта.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий без предварительного уведомления, при условии что это не повлияет на их качество и внешний вид.

Правила хранения и эксплуатации:

  1. Мебель должна находиться в сухих и теплых помещениях с отоплением и вентиляцией при температуре от +5 до +40 градусов Цельсия и относительной влажности воздуха не более 65%.

  2. Для удаления пыли с поверхности следует использовать сухую, мягкую ткань.

  3. После очистки загрязнений с фурнитуры (ручек, петель и т.д.) следует протереть поверхность сухой, мягкой тканью.

  4. Следует избегать попадания влаги на поверхности деталей мебели, чтобы предотвратить разбухание ДСП и отслоение кромок.

При обнаружении брака или отсутствия комплектующих следует обратиться в отдел качества. Режим работы отдела: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00. Контактный телефон указан в индивидуальном заказе, который будет передан вместе с мебелью.

Если возникнут проблемы с работой отдела качества, пожалуйста, свяжитесь с заместителем директора по производству. Все контактные телефоны указаны в бланке индивидуального заказа.